суббота, 21 июня 2008 г.

е. соблюдаться во всех или в по¬давляющем большинстве случаев, к которым он применим); •быть достат

е. соблюдаться во всех или в подавляющем большинстве случаев, к которым он применим); быть достаточно известным в соответствующей области торговли, определенным по своему содержанию и разумным. Важное условие применения торгового обычая знание его сторонами, совершающими сделку. Торговые обычаи излагаются в биржевых правилах, составляемых комитетами бирж, в специальных сборниках торговых палат, материалах рабочих комиссий Комитета содействия внешней торговле и других организаций, действующих в рамках ООН. в типовых контрактах, решениях третейских судов по отдельным вопросам. 26.4. Всемирная торговая организация и проблемы вступления в нее России Особое место в организации современных международных экономических отношений занимает Всемирная торговая организация (ВТО), являющаяся преемницей действовавшего с 1947 г. Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). ВТО начала свою деятельность с I января 1995 г. и призвана регулировать торгово-политические отношения участников организации на основе пакета соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (19861994 гг.). Эти документы являются правовым базисом современной международной торговли. Главной задачей этой влиятельной международной экономической организации является либерализация мировой торговли. ВТО осуществляет контроль за широким спектром торговых соглашений (включая торговлю услугами и торговые аспекты прав интеллектуальной собственности) и имеет большие полномочия в связи с совершенствованием процедур принятия решений и их выполнения членами организации. Основополагающими принципами и правилами ВТО (как и прежде ГАТТ) являются: торговля без дискриминации, т.е. взаимное предоставление режима наибольшего благоприятствования в торговле и взаимное предоставление национального режима товарам и услугам иностранного происхождения; регулирование торговли преимущественно тарифными методами: отказ от использования количественных и иных ограничений; прозрачность торговой политики; разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров и т. интернет реклама

Комментариев нет: