вторник, 24 июня 2008 г.

Безусловно, ум умом контролировать невозможно, но я говорил о другом, о контроле низшего «я» высши

Безусловно, ум умом контролировать невозможно, но я говорил о другом, о контроле низшего я высшим. Ты не понимаешь, о чем говоришь. Никакого контроля высшего Я над низшим нет и не может быть. Ты пытаешься рассуждать о работе высшего Я (говоря твоим языком) с позиций своего низшего я. Для познания высшего Я, для познания того, что оно может и не может делать, надо в нем быть. Все твои предположения о том, что такое это высшее Я, ложны. Это всего лишь предположения твоего низшего я о высшем. Они основаны на образах мира, хранящихся в твоем уме, и никакого отношения к тому, что есть в действительности, не имеют. Если ты думаешь, что твое высшее Я что-то контролирует, то глубоко ошибаешься. Оно ничего не делает вообще. Оно просто есть. Контролировать пытается только твоя личность, которую для сравнения можно назвать низшим я. Это она пытается из всего извлечь выгоду, даже из тебя самого. Освободись от личности, и желание что-либо контролировать пропадет. Никакого высшего или низшего я не существует. Я одно. Все эти понятия высшего и низшего я лишь способы хоть как-то сказать о том, что есть, и показать разницу в состояниях твоего пребывания или осознания. Но способ, позволяющий увидеть явление, совсем не то же самое, что само явление. Увидь разницу! То, что Вы сказали, я принял. Не буду говорить: ПОНЯЛ, ПОНЯЛ, УРА просто потому, что понять до конца то, о чем вы говорите, можно только тогда, когда в этом состоянии находишься. Мне оно пока недоступно. Я вижу разницу между способом увидеть явление и самим явлением. По сути, веемой вопросы и ориентированы на это (СПОСОБ). Можно долго говорить, освободись от личности и успокой ум, но пока ты этого не сделал, вопрос КАК все равно будет возникать. По крайней мере, у меня (на той ступени, на которой нахожусь). По сути, это единственное, что меня действительно интересует. В том, что мир не познаваем (до конца) посредством ума, я с Вами полностью согласен. Прекрасно. Тогда не беспокойся ни о чем и делай то, что делается. стеклянное производство

Комментариев нет: