воскресенье, 15 июня 2008 г.

Когда я проработал примерно две недели, один рабочий по имени Пенс, который трудился там уже много

Когда я проработал примерно две недели, один рабочий по имени Пенс, который трудился там уже много лет, отозвал меня в сторонку и начал поучать: Сынок, послушай, что я хочу тебе сказать. Ты задаешь слишком много вопросов. Вот я, например, забиваю коров. Это все, что я делаю, и все, чем я намерен заниматься дальше. Чем больше ты будешь знать, тем больше от тебя будут требовать. Мне было сложно даже представить себе, что человек может не хотеть учиться и расти. Но этот работяга явно не собирался меняться. Писатель Иоганн Вольфганг фон Гете считал, что каждый день человек должен, по меньшей мере, услышать новую песню, прочитать хорошее стихотворение, увидеть красивую картину и, по возможности, произнести пару разумных слов. К этому я бы добавил, что он еще должен каждый день задавать вопросы, чтобы научиться чему-нибудь новому. Тот, кто спрашивает, учится быстрее и лучше других. Но это еще не все. Профессор теологии Ганс Кюнг утверждал: Чтобы правильно понять человека, нужно поучиться у него, а процесс обучения включает изменение самого себя. Целью обучения всегда является изменение. Эта глава подчеркивает важность обучения у других. Но вы не можете предугадать, кто станет вашим слушателем и учеником. Я сам убедился в этом совсем недавно. Однажды Маргарет отвечала на телефонный звонок. Она немного поговорила, затем прикрыла трубку рукой, взглянула на меня и спросила: Ты знаешь Дика Вермейля? Я так стремительно рванулся к трубке, что чуть не сшиб ее с ног. Вермейль это живая легенда американского футбола. Начав свою карьеру в 1959 году как тренер обычной школьной команды, он прошел все уровни и добился успеха. Ему было присуждено звание тренера года в четырех лигах: школьных команд, команд двухлетних колледжей, NCAA (Национальной студенческой спортивной ассоциации) и NFL (Национальной футбольной лиги). В 1990-х годах он вернулся из отставки, чтобы тренировать St. Louis Rams, и в 1999 году команда выиграла Суперкубок. Неужели мне действительно звонит Дик Вермейль? Это и в самом деле оказался он. бизнес книги

Комментариев нет: