суббота, 21 июня 2008 г.

после чего исчерпывают свои возможности и нуждаются в замене

после чего исчерпывают свои возможности и нуждаются в замене. В результате постоянно присутствует спрос па свежие ректамные идеи и выделяется группа профессионалов, такие идеи производящих. Процесс производства идей называется криэитингом, а соответствующий деятель криэйтором. Обычно криэйторы являются сотрудниками крупных рекламных агентств, где их идеи преобразуются в конечный рекламный продукт и только после этого предлагаются покупателю. Недостаточная разработанность правовых форм защиты авторской собственности затрудняет продажу идей и ограничивает развитие профессии криэйтора. Современный криэйтор, разумеется, не полагается только па вдохновение и наитие. Для стимулирования творческого мышления используются разнообразные методики; свободное ассоциирование, мозговая актака, медитативные упражнения и т.д. Преобразование идеи в оригинал-макет рекламного продукта сегодня также выделяется в отдельную профессию и называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри него существует своя специализация по признаку выразительных средств: дизайн полиграфических материалов, наружной рекламы, радно- и телевизионных клипов. Отдельно позиционируются услуги организаторов презентаций и других разновидностей рекламных шоу. В качестве самостоятельной области существует веб-дизайн (дизайн рекламных продуктов для сети Интернет), В каждой области дизайна рекламы выработаны собственные приемы и методы, требующие глубокого изучения. Обучение специфическим приемам каждой области настолько трудоемко, что вызывает все более подробную и тонкую специализацию. Например, в области полиграфического Дизайна выделяются профессии: разработчика оригинал-макетов графического типа (работающих традиционными методами графики плюс программы типа Corel Draw или Xara-Х); специалиста по макетам в цвете (программы типа Adobe Photoshop); изготовителя компьютерной мультипликации (профаммы группы Flash); верстальщика сложных, многостраничных или многоблочных материалов (программы типа Page Maker) и т. рентабельность инвестиций

Комментариев нет: